вторник, 27 января 2015 г.

И вновь продолжается...

 Приветствую вас, уже дорогие мне коллеги!
Сегодня мы работаем:
  • Проектируем различные виды заданий, направленных на формирование и развитие универсальных учебных действий
  • Технология проектирования рабочих  программ на основе примерных и авторских образовательных программ
  • Музыкальные способности и их развитие в различных видах деятельности на уроке музыки. Теория множественности интеллектов Гарднера.
Продолжаем проектировать задания, обращаю ваше внимание не только на качество продуктов, которые вы выносите как продукт работы группы, но и на форму его презентации.
Казалось бы, столько уже сказано о рабочей программе педагога, множество рабочих программ уже разработано самими педагогами, но вопросы остаются. Итак, что вы УЖЕ ЗНАЕТЕ о РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ педагога? Что ХОТИТЕ УЗНАТЬ? Корректируем рабочие программы.
Рекомендую посмотреть
Лекция кандидата педагогических наук Маргариты Романовны Леонтьевой об основных образовательной и рабочей программах.

Музыкальные способности... О, это нам знакомо, привычно и не вызывает сомнений. Попробуем посмотреть на привычное под другим углом.
Уважаемые коллеги, ознакомьтесь с теорией множественности интеллекта Гарднера и опишите в собственных блогах каким образом возможно применение этой теории в школе на уроке музыки.
С нетерпением жду комментарии и предложения по теме.


 

 

 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий